Промышленность должна сфокусироваться на ограничении использования хладагентов

    Европейских производителей климатических и холодильных комплектующих предупредили, что только в случае использования целенаправленного подхода в производстве своей продукции, вся холодильная индустрия сможет достичь поставленных целей в будущем.

   В недавно опубликованном Положении, ASERCOM, Ассоциация Европейских Производителей Холодильные Компонентов, отмечает, что в дополнении к разработке новых продуктов, а также для удовлетворения своих потребностей на этапе снижения использования гидрофторуглеродов, многие из ее членов также должны гарантировать, что их продукция соответствует новым Экологическим стандартам. И, столкнувшись с сотнями новых альтернатив с низким ПГП, они должны сосредоточиться на хладагентах, которые гарантируют высокий потенциал в предварительных испытаниях. «Новые серии продуктов должны показать значительные улучшения в их энергетической эффективности», — говорится в заявлении. «В то же время эти продукты необходимы для использования наименьшего количества хладагента с низким потенциалом глобального потепления (ПГП)».

    ASERCOM утверждает, что в настоящее время существует около 300 различных хладагентов на рынке либо установленные, либо находящиеся в стадии разработки. Многие потенциальные хладагенты уже были оценены с точки зрения их эффективности и воздействия на увеличение затрат. Они включают в себя «естественные» компоненты, такие как СО2, изобутан, пропан и аммиак, ГФУ, а также ГФУ-смеси. Кроме того, много новых потенциальных хладагентов легковоспламеняющиеся и продвигаются на рынок довольно быстро. Время разработки ассортимента продукции составляет не менее 12 месяцев для более простой продукции и до 3-4 лет для полного развития нового цикла производства.

    «Эти усилия по развитию внедрения новых хладагентов могут быть осуществлены только для нескольких выбранных хладагентов, которые демонстрируют высокие показатели в предварительных испытаниях», — заявляют в ASERCOM.

по материалам coolingpost.com