Хладагент R1234yf предлагают использовать в системах кондиционирования тракторов

   Ведущая американская ассоциация настаивает на внедрении хладагента R1234yf в системах кондиционирования внедорожной мобильной техники.

    По всему миру переходы на использование хладагентов с более низким ПГП привели к тому, что R1234yf заменил хладагент R134a в новых автомобилях. Ассоциация производителей оборудования (AEM) в настоящее время предлагает аналогичные варианты в тракторах и других внедорожных транспортных средствах.

    AEM представляет более 1000 производителей и поставщиков внедорожного оборудования в секторах сельского хозяйства и строительной индустрии по всему миру.

    В новом отчете AEM приводит аргумент в пользу хладагента R1234yf в новых сельскохозяйственных тракторах в соответствии со спецификациями EPA США, ориентируясь на свою Политику значимых новых альтернатив (SNAP).

    «Усилия команды AEM по разработке приложений SNAP служат примером того, как заинтересованные стороны из отрасли оборудования различных конкурирующих компаний собираются вместе и активно просят изменений, которые очень положительно повлияют на окружающую среду и значительно уменьшат потенциал хладагента в отношении глобального потепления», — сказал AEM директор по управлению материалами John Wagner.

    В нем утверждается, что доступность хладагента R134a уже ограничена и его использование постепенно прекращается на многих рынках, и без подходящей альтернативы доступность хладагента станет более сложной задачей.

    Программа SNAP США предназначена для обеспечения безопасного, плавного перехода от озоноразрушающих веществ путем выявления приемлемых заменителей.

по материалам coolingpost.com