Французский производитель Carly готов увеличить свои инвестиции в компоненты системы природного хладагента на фоне растущего спроса на него.
В компании-производителе холодильных компонентов Carly уверены, что их приверженность природным хладагентам поможет двигаться по восходящей траектории.
Cyrille Berthet, президент и главный исполнительный директор Carly, «получает удовольствие» от возникающих технических проблем, с которыми сталкиваются производители, дистрибьюторы, подрядчики и производители компонентов при использовании технологий на основе природного хладагента в более широком масштабе, ведь тогда можно отслеживать и корректировать все нюансы работы, чтобы холодильная техника «не подводила» своих хозяев.
Компоненты, изначально рассчитанные на давление в 46 бар в докритических системах CO2 , не подходят для более высоких давлений в 140 бар в транскритических системах CO2.
«Функции продуктов одинаковы: например, фильтрация и сушка отделения хладагента или масла, но условия работы крайне разные и требуют совершенно новой конструкции компонента», — говорит Berthet.
Эти проблемы представляют возможность все тщательно проанализировать и рассмотреть на практических примерах. «Carly — идеально подходит для работы в этом сегменте рынка», — утверждает Berthet.
Carly готова к этому переходу, ведь компания имеет репутацию ведущего производителя маслоотделителей для традиционных хладагентов, например, разрабатывая модели для транскритических систем на CO2.
«Разделение масла в транскритических системах сильно отличается», — сообщает Berthet. «Именно поэтому Carly более двух лет работала над созданием совершенно нового маслоотделителя, в конечном итоге запустив TURBOIL-R P14 INTEGRITY».
Berthet характеризует тенденции рынка природного хладагента следующим образом: углеводороды для меньшей производительности, «холод» с положительной температурой и CO2 — для охлаждения средней и высокой производительности.
«Мы видим экспоненциальный рост доли компонентов системы естественного хладагента в нашей глобальной деятельности», — подытожил он. Большинство клиентов Carly — OEM-производители. Крупнейшими клиентами предприятия являются производители холодильных стеллажей для супермаркетов, но Berthet видит повышенный интерес к компонентам CO2 со стороны компаний, работающих и в других областях.
Он выделяет следующие глобальные тенденции в области естественных хладагентов: углеводороды для небольших мощностей (положительный или отрицательный холод) и CO2 для средних и высоких мощностей. «В некотором холодильном оборудовании есть небольшое совпадение», — говорит он.
Для Cyrille Berthet использование природных хладагентов, таких как CO2, имеет глобальный смысл. «С помощью CO2 компании могут делать что-то, что имеет смысл с экологической и экономической точек зрения — есть положительная динамика», — говорит он.
по материалам r744.com