На конференции «Energy & Institute of Development» (FMI) в Далласе, штат Техас, две британские компании впервые выступили на конференции в выставочном зале.
Компании Aerofoil-Energy и Wirth Research выводят на североамериканский рынок аналогичные клинообразные системы, которые крепятся к передней части открытых многоярусных холодильных витрин. Обе системы используют аэродинамические принципы для управления воздушным потоком у открытых витрин, чтобы предотвратить потерю холодного воздуха, тем самым экономя энергию и повышая качество демонстрируемой холодной пищи. Компания Wirth использует два лезвия, идущие параллельно передней части полок дисплея, к которым они прикреплены, в то время как компания Aerofoil использует одно лезвие.
Системы предлагают альтернативу, хотя и менее эффективную, закрытые полки со стеклянными дверцами, что, по мнению некоторых розничных продавцов, сказывается на продажах продукции.
Wirth Research сотрудничает с Dover Food Retail (в состав которой входят Hillphoenix и Anthony) для продвижения на рынок полки-системы Ecoblade с открытыми холодильными витринами Hillphoenix. В то время как продукт компании Wirth можно было увидеть на стенде Dover, Aerofoil-Energy представил свой продукт на конференции FMI, проходившей 8-11 сентября.
Aerofoil является детищем Paul McAndrew, который изобрел систему в 2013 году, а затем разработал ее для коммерческого использования в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering.
«После тестирования технологии Aerofoil Energy получила «большой заказ» в 2017 году от британского ритейлера Sainsbury’s», — сказал McAndrew. «За этим последовала череда заказов от Asda, Tesco и Marks & Spencer за последние 18 месяцев, на которые приходилось около 4000 магазинов, или 70% британского продуктового рынка».
«Полотно Aerofoil-Energy на краю полки спроектировано «как крыло самолета», чтобы изгибать холодный воздух к полкам, не допуская попадания теплого воздуха без «турбулентности», — объяснил Paul McAndrew. Из-за этого снижается энергопотребление в среднем на 15%, согласно обновлению Sainsbury за 2018 год, опубликованному Aerofoil-Energy. Sainsbury’s также является крупным пользователем систем охлаждения CO2.
«В США Aerofoil-Energy начала испытание с двумя магазинами Wal-Mart, которые расширяются, создавая дополнительные магазины», — сказал McAndrew, добавив, что другие крупные торговые сети США должны последовать их примеру.
По словам Andrews, Aerofoil-Energy в основном модернизирует существующие шкафы ритейлеров, хотя и поставляет им новую продукцию. Переоборудование шкафа новой модификации стоит около 250 фунтов стерлингов (307 долларов США).
по материалам r744.com