Emerson Commercial and Residential Solutions — производитель компонентов для систем работающих с CO2 и аммиаком – формирует сегменты холодильного рынка, которые специализируются на улучшении качества продуктов питания по всей цепочке холода от производства до сферы розничной торговли продуктами питания, общественного питания, включая транспортировку и послепродажное обслуживание.
Emerson Commercial and Residential Solutions — американская компания, которая производит множество компонентов для систем, использующих природные хладагенты, такие как CO2 и аммиак, предлагает новую «организацию холодовой цепи», ориентированную на выработку и создание температурно-чувствительных и оптимизационных решений везде, где производятся, хранятся, перемещаются и продаются коммерческие товары, требующие охлаждения», — говорится в сообщении компании.
Emerson Commercial and Residential Solutions является одним из подразделений компании «Emerson» в Сент-Луисе, штат Массачусетс.
Для организации такой «холодовой цепи» Emerson «предложит клиентам сквозной канал для защиты продуктов и другого критического груза на каждом шагу вдоль холодовой цепи — от контроллеров производителей до процессоров транспортников, дистрибьюторов и каждого розничного продавца», — сказали в компании.
Организацией этой новой холодовой цепи занимается команда давних руководителей Emerson, в их числе Джон Роудс, являющийся президентом группы холодовой цепи для коммерческих и жилых решений Emerson, ранее он управлял холодильным бизнесом Emerson.
В рамках организации «холодовой цепи» в настоящее время существуют группы, ориентированные на четыре сектора холодильного рынка: розничная торговля продуктами питания, общественное питание, транспорт и распределение послепродажного обслуживания. Этими командами управляет Эд МакКирнан на своей новой должности президента бизнеса в области холодовой цепи. Кроме того, для ускорения разработки новых технологий и услуг холодовой цепи президент группы Марк Дансон одновременно возглавляет глобальный бизнес компании Electronics & Solutions.
Андре Патенауд — директор стратегии роста розничной торговли продуктами питания, холодовая цепь для коммерческой и жилой платформы Emerson. Он отвечает за маркетинг, развитие бизнеса и стратегию роста в области розничной торговли продуктами питания и на рынке чиллеров. Организация холодовой цепи от Emerson, по его словам, допускает «большую синергию между всеми бизнес-единицами — все имеют общие цели».
Патенауд добавил, что он «приверженец CO2, как хладагента, и поддерживает клиентов, использующих CO2 для этих целей».
Emerson отмечает, что пищевые отходы приносят ежегодно до 990 миллиардов долларов убытков в глобальном масштабе, а производство свежих продуктов питания — это глобальные инвестиции в энергетику минимум на 32 миллиарда долларов. Это делает управление энергопотреблением «основной проблемой операторов холодопроизводства с точки зрения рентабельности, а также минимизации «углеродного следа» от их деятельности.
«Существуют большие проблемы для решения проблемы нехватки продовольствия, потери доходов и роста потребления энергии во всем мире, и именно поэтому мы расширяем нашу роль в сфере организации «сквозной холодовой цепи», — сказал Роудс — «Сочетание нашего опыта и имеющихся ресурсов позволяют сосредоточить внимание на оптимизации всей холодовой цепочки. Мы предоставляем клиентам уникальные решения, которые помогают улучшить качество продуктов питания, существенно сократить потребление энергии и повысить эффективность бизнеса, тем самым принося большую пользу не только нашим клиентам, но и оказывать положительное влияние на окружающую среду».
«Наши возможности с подключаемыми средствами контроля и мониторинга, двадцатилетняя информация, основанная на накопленных данных, и недавние инвестиции в транспортный холод, делают нас еще более сильным партнером для клиентов, которые хотят целостно оптимизировать энергопотребление, управлять климатом в своих зданиях, оборудованием и обеспечивать сохранность скоропортящихся продуктов», — сказал Дансон.
Недавние приобретения Emerson в мониторинге грузов «дополняют другие сферы нашего бизнеса, чтобы помочь вам контролировать весь путь с «фермы на прилавок», — добавил Патенауд. — «Вы можете выбрать продукт с поля, положить его в футляр и отслеживать текущую температуру в пути, местонахождение, подвергается ли продукт излишнему воздействию света и т.д. и т.п».
по материалам ammonia21.com