Производитель холодильной техники Honeywell сотрудничает с брендинговой компанией Kezzler и промышленной полиграфической компанией Brady. Цель данного сотрудничества — обуздать подделку хладагентов Honeywell. Компании совместно разработали специальную этикетку, которой оснащаются верхние части ёмкостей с продуктом Honeywell. Наличие таких этикеток легко просматривается визуально или сканируется.
Основное партнерство сосредоточено на разработке решения по борьбе с подделкой для хладагента Genetron 134a, который может использоваться в автомобильных, коммерческих и промышленных системах кондиционирования и охлаждения. Согласно PRWeb, партнерство нацелено на разработку всеобъемлющего решения по защитной маркировке и системе отслеживания хладагентов бренда Honeywell.
В рамках партнерской программы Brady предоставляет услуги по дизайну этикеток безопасности из многослойных анти-контрафактных материалов и сериализованную маркировку этикеток, позволяющую производить контролируемое прослеживание всей цепочки поставок для борьбы с подделкой. Ожидается, что решение сериализации от Kezzler предоставит каждой «единице» продукта «персональную» цифровую идентификационную информацию, а усилия Honeywell будут нацелены на разработку скрытых защитных тегов и устройств считывания/обнаружения.
Dennis Polinski, глобальный менеджер Brady по продуктам для защиты бренда, говорит: «Поддельные продукты, особенно когда речь идет о хладагентах, представляют собой опасную и дорогостоящую проблему как для производителей и дистрибьюторов, так и для потребителей по всему миру. Для борьбы с опасными «копированиями» важно создать и всемерно поддерживать любые мероприятия по защите бренда».
По словам источника, компании совместно разработали специальную этикетку для различных уровней аутентификации, в том числе машиночитаемый скрытый тэг, который содержит уникальную подпись в виде Over Print Varnish (OPV).
Компания Brady заявляет, что этот ярлык-этикетку можно использовать даже для отслеживания попыток незаконного удаления и повторного использования хладагентов. Кроме того, он также может использоваться для отслеживания и мониторинга промаркированного продукта по всей цепочке поставок.
Garth Zambory, менеджер по развитию бизнеса Honeywell, говорит: «Эта программа для маркировки и отслеживания является очень необходимым решением, особенно учитывая большой объем выпускаемого и поставляемого в глобальном масштабе продукта. Мы с нетерпением ожидаем в будущем продолжения расширения возможностей по защите большего количества наших продуктов благодаря этому партнерству».
«Партнерство между Kezzler и Brady — отличный пример того, как мы предлагаем экономически эффективное решение для глобальных компаний, которые ежедневно сталкиваются с проблемами мошенничества и контрафакции», — комментирует Thomas Körmendi, генеральный директор Kezzler.
по материалам www.coldlinkafrica.co.za