Компания ComStar International анонсировала новый хладагент, который призван заменить уходящий с арены R22. Представители компании сообщили, что ее новый хладагент может использоваться в системах ледовых катков и не требует изменения линейных компонентов системы или замены масла.
ComStar International заявила о своем RS-45 (R434a) хладагенте, который является истинным заменителем R22 и смешивается с остатками в системе R22, и подходит для высокопроизводительных холодильных установок. В компании гордятся тем, что могут предложить доступное решение для менеджеров катка, которые попали в сложную ситуацию. Хладагент RS-45 обладает всеми качествами, чтобы реализовать все шаги по преобразованию четко и корректно.
Недавний проект ледового катка в штате Мичиган показал легкость перехода от запрещенного хладагенту к новому. Спортивный центр представляет собой 40-летний спортивный комплекс с двумя полноразмерными ледяными площадками. Катки оснащены системой прямого охлаждения с приблизительно 5000 кг хладагента R22 хладагента, работающем с минеральным маслом. Вице-президент компании сказал о том, что он провел довольно много исследований, которые позволили ему прийти к выводу, что самый простой и наиболее дешевый способ ухода от запрещенного хладагента R22 — это переход на новый RS-45.
ComStar International поставляют новый хладагент RS-45 вместе с пустыми баллонами для R22, который удаляется из системы. Из ледового катка в штате Мичиган хладагент R22 вывозили в течение 4 дней в августе, чтобы перезапустить систему с новым RS-45 для двух катков. Стоимость нового хладагента полностью компенсировалась извлеченным R22 из системы, что свидетельствует о большой эффективности нового образца, а также не требовалось дополнительного технического обслуживания до или во время замены хладагента. Представители компании полностью контролировали все производимые работы и сообщили, что зарядили первую систему ледового катка примерно 2300 кг RS-45 и лед был удивительно хорошим на следующее утро. Результаты оказались даже лучше, чем ожидали в компании. По прошествии двух дней после выполнения работ по замене хладагента на первом катке, приступили к переоснащению второго. На следующее утро лед был твердый и хоккеисты уже смогли тренироваться.
Представители компании с удивлением сообщили, что никогда не видели, чтобы лед замерзал так быстро, система работает намного более эффективно и главное, полностью соответствует международным требованиям.
Преобразование R22 в хладагент RS-45 доказывает, без сомнения, что ледовый каток может быть переоснащен в течение 24 часов или даже меньше и к такому переоснащению необходимо стремиться, чтобы осуществить его во всех катках страны.
по материалам achrnews.com