Индустриализация и пищевая модернизация, происходящие во многих странах мира, особенно в таких как Индия и Китай, будут способствовать росту глобального холодильного оборудования до 38 млрд долларов в 2018 году.
Согласно доклада «О мировом рынке торгового холодильного оборудования» на 2018-2023 годы прогнозируется восстановление экономических условий, которые будут стимулировать спрос развития и расширения коммерческой холодильной продукции, учитывая, что покупка торгового холодильного оборудования была отложена по большей части в 2003-2008 годах из-за глобального экономического спада.
Изменения холодильной и экономической эффективности будут стимулировать продажи торгового холодильного оборудования в большинстве мировых рынков. Это особенно важно в развитом мире, так как потребление ряда хладагентов скоро будет уменьшено, а некоторые и вовсе запрещены для использования. Например, в Западной Европе и США постепенно вводится запрет на потребление фтор-углеродосодержащих хладагентов, которые имеют высокий озоноразрушающий потенциал; подобные запреты заставят многих потребителей приобретать новое оборудование, оптимизированное для более экологичных хладагентов.
Холодильные и морозильные камеры будут пользоваться повышенным спросом в прогнозируемый период среди всех основных продуктов коммерческой холодильной промышленности. Это оборудование используется почти во всех сферах пищевой продукции и напитков. Таким образом, спрос на торговые холодильные запчасти будет только расти. Современные достижения в холодильной промышленности будут стимулировать модернизацию действующего оборудования в развитых странах, что может быть более энергоэффективным, в развивающихся же будут стараться поддерживать существующее оборудование.
Китай по-прежнему будет самым быстрорастущим рынком в мире для коммерческого холодильного оборудования, что связано с непрерывным ростом в пищевой промышленности и в производстве напитков. Это включает в себя продукты, используемые как в пищевой промышленности и сфере общественного питания, а также в производстве продуктов питания, механизмы распределения продовольствия, так и инвестиции Китая в холодильную сферу для снижения потерь испорченной продукции в процессе ее распределения. Индия и многие другие развивающиеся страны мира также уделяет особое внимание развитию «холодильной цепочке» за счет строительства складов и других объектов для замораживания или охлаждения пищи в процессе ожидании транспортировки.
Спрос на свежие продукты питания, повышение интереса к импортным продуктам, обработанным с использованием ультрасовременных технологий увеличилось наряду с повышением жизненных стандартов и растущего среднего класса.
Тем не менее, проникновение на рынок для коммерческих холодильных продуктов остается низким в этих областях, что свидетельствует о наличии значительного пространства для роста в будущем. Хотя пропорция повышения ниже среднего мирового показателя, прирост спроса в развитых странах будет играть важную роль в общих достижений рынка.
Это особенно верно в США, крупнейшего национального рынка торгового холодильного оборудования. США является домом самой обширной сети общественного питания и пищевой розничной торговли. Кроме того, американские потребители сохраняют повышенный интерес и спрос на специальные пищевые продукты, такие как: органические продукты питания и импортные продукты, что, действительно, будет увеличивать количество продукции, хранящейся на холодильных полках, для поддержания конкурентоспособности.
по материалам reportlinker.com