Австралийский инженер по холодильной технике в Новом Южном Уэльсе был оштрафован на 2 520 австралийских долларов (1530 евро) за выброс R410A при монтаже системы кондиционирования воздуха.
В других случаях две компании были оштрафованы за импорт оборудования, содержащего хладагент ГФУ, в Австралию без соответствующей лицензии.
Все три случая нарушили австралийский Закон о защите озона и управлении синтетическими парниковыми газами 1989 года, который контролирует производство, импорт, экспорт и использование ряда синтетических парниковых газов и озоноразрушающих веществ. В соответствии с правилами лица и компании, которые приобретают, хранят, утилизируют или обрабатывают эти вещества в секторе холодильного оборудования и кондиционирования воздуха, должны иметь соответствующее разрешение.
Говорят, что этот инженер имел разрешение на охлаждение и кондиционирование воздуха, выданное Австралийским советом по холодильному оборудованию (ARC) в соответствии с положениями Закона, и знал о своих обязанностях и ответственности.
Monica Collins, руководитель отдела соблюдения требований в Департаменте окружающей среды и энергетики Австралии, сказала: «Департамент и ARC работают вместе, чтобы способствовать добровольному соблюдению Закона и его нормативных актов. ARC широко сотрудничает с предприятиями и техническими специалистами, чтобы помочь им понимать и выполнять свои обязательства. Это включает в себя обязательство избегать утечек ГФУ».
Министерство окружающей среды и энергетики Австралии также оштрафовало новую компанию, базирующуюся в Новом Южном Уэльсе, на 12 600 австралийских долларов (7 660 евро) за импорт автобуса с системой кондиционирования воздуха, работающей на хладагенте R134a, тогда как Викторианская компания была оштрафована на ту же сумму за использование хладагента R410A при работе бассейна. Однако необходимой лицензии на его применение не было.
Юридические лица не были озвучены, но компания NSW была описана как «крупный автомобильный ритейлер», и, как сообщалось, она знала о своих обязательствах во время импорта автобуса.
«Сокращение выбросов синтетических парниковых газов и озоноразрушающих веществ является приоритетной областью для Департамента», — сказал Monica Collins. «Мы сотрудничаем с австралийскими пограничными силами для мониторинга и проверки импортируемых и экспортируемых товаров, чтобы обеспечить соблюдение этого закона и, где это уместно, проводим правоприменительные мероприятия».
«Импортеры и таможенные брокеры должны проверять соответствуют ли продукция требованиям для синтетических парниковых газов или озоноразрушающих веществ, в том числе, когда они содержатся в оборудовании, перед импортом или экспортом товаров».
по материалам coolingpost.com