Green America, ведущая организация в области «зеленой» экономики, объединила свои усилия с Агентством экологических расследований (EIA) для того, чтобы воздействовать на ритейлера Walmart с целью сокращения выбросов ГФУ хладагента.
Кампания Green It’s Cool It настоятельно призывает Walmart опубликовать подробный план по поэтапному отказу от ГФУ, мониторингу и устранению утечек хладагента и применять разработанные рекомендации на практике.
Green America утверждает, что по данным компании Walmart к ГФУ относится примерно 46% от общего объема прямых выбросов ритейлера, а также что компания Walmart в прошлом делала заявления о том, насколько важно отслеживать применения ГФУ хладагента, но так и не опубликовала конкретный план по сокращению этих выбросов.
«Энергетический эквивалент ежегодных выбросов ГФУ Walmart будет обеспечивать энергией практически все домохозяйства в Сан-Франциско. Это яркий источник влияния компании на климатический кризис, и в связи с этим мы призываем Walmart принять меры», — сказала Beth Porter, директор климатической кампании Green America.
Описывая Walmart как «компанию с большой долей рынка и достаточными ресурсами», Avipsa Mahapatra, руководитель климатической кампании EIA, заявила, что ритейлер «продолжает выходить из спячки, в то время как более умные компании быстро внедряют энергоэффективные технологии, не содержащие ГФУ».
«EIA присоединяется к Green America и вновь призывает Walmart отказаться от использования мощных супер-загрязняющих ГФУ для охлаждения и продемонстрировать, что обязательства компании по обеспечению устойчивости — это не просто пустые слова», — добавил Mahapatra.
по материалам coolingpost.com