Обширные исследования, проведенные аналитиками показали, что коммерческий рынок холодильного оборудования станет свидетелем устойчивого умеренного роста более чем на 5% в течение прогнозируемого периода. Быстрая урбанизация и изменение образа жизни, предпочтений привели к дополненному спросу на готовые к употреблению, уже упакованные пищевые продукты среди урбанизированного населения. Кроме того, такие факторы, как рост ограничений времени из-за напряженного графика работы, увеличение числа среднего класса домохозяйств, все большее число работающих женщин также способствовать росту этого рынка в ближайшие годы. Растущий спрос на замороженные продукты и овощи в различных регионах по всему миру также будут стимулировать рост этого рынка в ближайшие годы.
Одна из последних тенденций, набирающая значительные обороты на рынке, — быстрый технический прогресс в эксплуатации элементов управления в холодильном оборудовании. Новые технологии используют цифровой контроллер для управления такими функциями, как автоматизированная разморозка, регулирование температуры и антицикление.
Например, на выставке China Refrigeration, состоявшейся в 2016 году был представлен новый Wi-Fi с поддержкой мониторинга энергии холодильного оборудования, который обеспечивает энергоэффективность и контролирует состояние продуктов питания и напитков. Новый продукт является компонентом для коммерческого холодильного оборудования и включает в себя такие функции, как подключение Wi-Fi и автоматическое регулирование температуры. Продукт также способен измерять и контролировать потребление энергии компонентами холодильного оборудования. В ближайшие годы, большинство коммерческих холодильного оборудования будут модернизированы для работы через сеть Wi-Fi и получат широкое применение в супермаркетах, гипермаркетах, больницах и гостиницах, которые, в свою очередь, стимулируют рост этого рынка.
Мировой рынок коммерческого охлаждения является частично фрагментированным, с наличием нескольких мелких и средних игроков. Все большее внимание уделяется научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, а инвестиций лидеров рынка гарантируют, что инновационный продукт всегда будет главным приоритетом. В то время, как ведущие игроки имеют больше возможностей благодаря диверсифицированным распределительным сетям по всему миру, более мелкие компании выходят на рынок, в основном, в развитых регионах. В дополнение к интенсивной конкуренции, рынок станет свидетелем различных стратегий дифференциации продукции, чтобы выжить в конкурентной борьбе. Большинству мелких производителей не хватает сильного розничного присутствия, который ограничивается, в основном, в интернет-пространстве.
В 2015 году в сегменте охладителей был один из самых высоких доходов, способствующий росту этого вида продуктов на рынке коммерческого холодильного оборудования. Это оборудование используется для поддержания предварительно охлажденных продуктов в охлажденном состоянии. Недавнее увеличение количества супермаркетов и гипермаркетов по всему миру не будет способствовать росту этого сегмента до конца 2020 года.
С точки зрения географии, Азиатский регион доминирует на рынке коммерческого холодильного оборудования и будет продолжать расти в ближайшие годы. Этот регион является основным местом для инвестиций поставщиков торгового холодильного оборудования в связи с наличием растущих экономик, таких как Индия и Китай.
Растущий спрос на замороженные и упакованные пищевые продукты из развивающихся стран и значительное увеличение покупательной способности в регионе побудит рост этого рынка до конца 2020 года.
по материалам technavio.com