Гарантийные обязательства для холодильных установок. Печальный опыт.

    Любое сложное техническое устройство, будь то холодильный агрегат или холодильный компрессор, интересно потребителю тогда, когда оно способно долговременно выполнять возложенные на него функции и приобретение такого устройства обычно сопровождается гарантийными обязательствами производителя или продавца хотя бы на часть расчётного срока работоспособности данного изделия, и это совершенно справедливо и правильно, но… вот только отношение к гарантии у обеих сторон очень сильно отличаются.

    Потребителя интересует только срок гарантийных обязательств и всё, а дальше, обычно: «Я купил, моё! = делаю что хочу, мне гарантировали».

распиленные компрессоры   Производитель реально рассчитывает свои гарантийные обязательства и в сопроводительных документах (например Паспорт, или Гарантийный талон) подробно описывает условия при которых действует гарантия и степень своей ответственности за возможные рекламации от Потребителя в гарантийный период эксплуатации, которые внимательно изучаются Потребителем крайне редко, и совершенно зря.

    Любая техника делается людьми и, в связи с этим, такими же людьми легко приводится в негодность, потому условия гарантийного обеспечения необходимо знать и соблюдать, хотя бы для того, чтобы «потом не было мучительно больно» за потраченные средства и нервы.

    Более 95% из всех обращений по гарантийным вопросам работоспособности холодильных установок завершаются Актом отказа в гарантийных обязательствах именно потому, что вновь приобретённые компрессоры и агрегаты некорректно подбирались, не правильно устанавливались и эксплуатировались за пределами условий допустимых режимов и нагрузок.

распиленные компрессоры-2    Не доверяйте ремонт, модернизацию и тем более приобретение новой холодильной техники случайным людям, а обращайтесь к профессионалам.

    Профессионалы = грамотно и ответственно относящиеся к выполняемым обязанностям специалисты, способные не только заменить вышедший из строя компонент холодильной установки на точно такой же исправный, но и проанализировать причину предыдущей поломки, и предпринять соответствующие меры, во избежание повторения аналогичных аварий в обозримом будущем.

 главный инженер Новиков В.В.,  академический советник Международной Академии Холода