По мнению организаторов выставка EuroShop прошла успешно, несмотря на падение посещаемости.
Посещаемость международной выставки EuroShop, которая завершилась в Дюссельдорфе, снизилась на 17% в связи, как было объявлено, с угрозой заражения короновирусом.
В этом году выставка привлекла 94 000 посетителей, что значительно сократило рекордную посещаемость (более 113 000) на последнем мероприятии в 2017 году. Организатор обвинил нарастающую угрозу, короновирус, в таком падении, что было ожидаемо. Однако заранее эксперты затруднялись предсказать, насколько уменьшиться число желающих посетить столь масштабную и долгожданную выставку.
Несмотря на это, экспоненты, как говорят, особенно приветствовали высокую международную посещаемость на выставке. 70% аудитории EuroShop отправились в Дюссельдорф из-за рубежа. Были зарегистрированы большие делегации из Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. 2300 экспонентов из 57 стран мира привлекли посетителей из 142 стран.
«Мы рады, что EuroShop в очередной раз успешно зарекомендовал себя как самая актуальная платформа для мирового розничного сообщества, когда речь идет о тенденциях, вдохновении и создании сетей», — прокомментировал Messe Düsseldorf MD Erhard Wienkamp.
Следующая выставка EuroShop пройдет в Дюссельдорфе с 26 февраля по 2 марта 2023 года.
по материалам coolingpost.com