Danfoss открывает новый мониторинговый центр

    Компания Danfoss открывает новый центр мониторинга в Балтиморе, штат Мэриленд. Эта услуга поможет персоналу объекта, владельцам магазинов и управленческому аппарату быстро принимать решения для обеспечения максимальной эффективности использования энергии и экономии средств.

    Это обеспечит 24/7 помощь клиентам Danfoss в продовольственной торговле, использующей Danfoss Enterprise Services, облачную платформу предоставления услуг для супермаркетов и других пунктов розничной торговли продуктами питания.

    Danfoss Enterprise Services собирает ряд точек данных от подключенных устройств, чтобы обеспечить понимание почти каждого аспекта охлаждения пищевых продуктов в сферах отопления, вентиляции, охлаждения и кондиционирования воздуха, управления энергией и бенчмаркинг (эталонное тестирование), а также работы оборудования. Она обеспечивает в режиме реального времени полезной информацией пользователя для мониторинга оборудования, состояния компрессора, обнаружения утечки, изучения температуры продуктов и контроля уровня хладагента. Другие услуги включают в себя анализ производительности сети и бенчмаркинг, удаленное оказание помощи в целях максимизации энергетической эффективности и экономии, помогая диагностировать и корректировать общие системные функции.

    Эта услуга помогает персоналу объекта, владельцам магазинов быстро принимать решения для обеспечения максимальной эффективности использования энергии и экономии средств, оптимизации безопасности продуктов, уменьшить воздействие на окружающую среду за счет использования подключенных устройств и данных.

    «Благодаря применение все большего числа «умной» продукции от Danfoss, установленной в магазинах, мы видим значительный рост на нашей платформе Danfoss Enterprise Services в течение последних нескольких лет. Интеллектуальные продукты помогают руководителям предприятий воспользоваться преимуществами новых способов сокращения расходов и сэкономить на использовании энергии», — говорит Rick Ruth, менеджер по продукции и услугам Danfoss. «Это внедренный центр мониторинга позволит нашей команде продолжать оказывать существенную поддержку, включая мониторинг 24/7, вопрос диагностики и диспетчерской службы, а также передовые методы управления энергопотреблением и оптимизацией. Новый центр также предназначен для поддержки дальнейшего роста подключенных продуктов и услуг для пищевой промышленности».

    «Мы были в состоянии предложить больше услуг, таких как диспетчерские сигналы непосредственно в магазинах подрядчиков, а также дистанционное управление и помощь сортировки аварийных сигналов по сокращению сервисных вызовов, идентификации повтора и ложных тревог», — добавил Rick Ruth. «Этот новый центр мониторинга помогает нашим командам управления магазинами сосредоточиться на своих клиентах и обеспечить еще более высокий уровень надежной службы».

по материалам refrigeratedfrozenfood.com