Компания Danfoss привлекает соцмедиа для решения проблемы контрафакта в Китае. Не так давно созданная игра в WeChat, одного из самых популярных китайских социальных порталов, помогает показать, насколько может быть опасно приобретать и использовать поддельную продукцию от неизвестных дистрибьюторов.
В первые три недели существования, новая функция, введенная Данфосс, получила более 14000 рекомендаций и порядка 800 общественных откликов. Советы по контролю предоставляются отделом интеллектуальной собственности компании.
Участник получает доступ к веб-странице, включающей вопросы, касающиеся особенностей продукции Danfoss. Отвечая на четыре вопроса в течение одного раунда, игрок получает предварительные знания об очевидных пунктах проверки. За каждый правильный ответ начисляются очки. При заполнении всех четырех пунктов, каждый участник сможет увидеть расстановку на основе полученных баллов. Кроме того, имеется возможность приглашения друзей, чтобы конкурировать и иметь шанс выиграть приз при оценке более 100 баллов.
Thomas Kolster, менеджер цифровых коммуникаций и маркетинга Danfoss, заявил, что социальные медиа-платформы помогают увеличить число потенциальных клиентов при минимальных затратах и данная интерактивная платформа способствует диалогу, который укрепляет связь между компанией Danfoss и ее клиентами.
Компания Данфосс активизировала свою антиконтрафактную деятельность после проведенных исследований в прошлом году, которые выявили более 7% поддельных компрессоров серии Maneurop в Китае.