AHRI публикует первый отчет о горючих хладагентах

    Организация тестирует воспламеняющиеся хладагенты, определенные в качестве возможных заменителей ГФУ с высоким ПГП, применение которых сокращается  в рамках Монреальского протокола
    В попытке определить подходящие замены для ГФУ-хладагентов с высоким ПГП, применение которых сокращается в рамках Монреальского протокола, Институтом ассоциации индустрии кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения (AHRI) 13 июня выдан отчет A2L исследований в рамках проводимого в настоящее время тестирования легковоспламеняющихся хладагентов. Программа исследований и испытаний является частью обязательств со стороны AHRI, ASHRAE, Департамента энергетики США, и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, с бюджетом 5,2 млн $, по дальнейшему тестированию использования в реальных условиях хладагентов с низким ПГП, но мягко огнеопасных или воспламеняющихся хладагентов. 
    «Продолжающийся глобальные усилия по поэтапному сокращению использования хладагентов с высоким ПГП и внедрению потенциальных хладагентов требуют этого жизненно важного исследования, которое поможет нам обновить соответствующие коды и стандарты, что жизненно необходимо для климатической альтернативы, и позволит как можно безопаснее использовать углеводороды в системах кондиционирования воздуха и холодильном оборудовании» — сказал Карим Амрейн, старший вице-президент AHRI, по департаменту Регулирования и Исследования. 
    Доклад — «Сравнительный анализ риска по полной шкале возможных утечек и возгорания при тестировании A2l хладагентов» — был разработан после испытаний на UL, которые начались в июне 2016 г. Цель состояла в том, чтобы провести утечки хладагента и провести тестирование вероятности их зажигания в реальных условиях для разработки данных и понимания риска, связанного с использованием хладагентов A2L, которые являются умеренно воспламеняющимися, но обладают низким ПГП.
    Полномерный ряд натурных испытаний был проведен как для коммерческих, так и жилых сценариев, в том числе для снаряжённого кондиционера терминала в номере мотеля, для агрегатного блока на крыше в коммерческой кухни, для камеры-холодильника в магазине продуктов, для сплит HVAC-блока в шкафе управления, с осуществлением аварии электрического терминала (нарушение герметичности и электроизоляции).
    «Методика испытаний была разработано для создания относительно низкой вероятности события, чтобы оценить, есть ли распространение возгорания или имеет место потенциал для распространения, если воспламенение имело место», — сказал Amrane, — «Это означает, что большее количество горючего хладагента просочилось в пространство во время этих испытаний, чем то, что будет ограничено вновь предложенными стандартами и нормативами. Другими словами: испытания проводились для «наихудших сценариев». Проведение дальнейших испытаний планируется, результаты которых будут опубликованы, как только они будут достоверны и доступны.
по материалам hydrocarbons21.com