Технические характеристики:
Назначение дифференциального обратного клапана в создании гарантированного перепада давления определенного значения между масляным ресивером и всасывающим трубопроводом или картером компрессора в системах возврата масла низкого давления. Наличие дифференциального обратного клапана в составе многокомпрессорных станций обеспечивает устойчивую и непрерывную подачу масла к регулятору уровня масла. Использование дифференциального обратного клапана защищает игольчатые механизмы маслоотделителей, механических и оптических регуляторов уровня масла от преждевременного выхода из строя, а также препятствует образованию масляной пены в процессе инжекции масла в картер компрессора. Место монтажа определяется дизайном и индивидуальными особенностями холодильных систем. Клапан монтируется, как правило, в линию между масляным ресивером и:
Отделенное от паров хладагента масло в маслоотделителе находится под давлением соответствующим давлению нагнетания, масло необходимо подать в картер компрессора, под давлением, которое будет немного выше давления в картере. Для того, чтобы масло из маслосборника/масляного ресивера в системах низкого давления масла с одним компрессором/многокомпрессорных системах поступало обратно в компрессоры в достаточном количестве, между маслосборником/масляным ресивером и картером компрессора необходимо поддерживать перепад давления, в тоже время дифференциальный обратный клапан позволяет снизить давление масла перед входом в картер, предотвращая тем самым процесс вспенивания. Дифференциальный обратный клапан устанавливается:
При подборе дифференциального обратного клапана температурный режим, режим эксплуатации и, самое картере каждого компрессора. Тип дифференциального обратного клапана (перепад давления) должен обеспечивать надежную подачу масла во все компрессоры многокомпрессорной станции в достаточном объеме. Расход масла через масляную линию напрямую зависит от типа и количества компрессоров, а также от объема масла в каждом компрессоре. Следует отметить, что со временем у компрессоров появляется значительный износ в трущихся парах, соответственно вынос масла из компрессора становится более высоким, чем у новых компрессоров. |