МЕТРО сокращает потребление энергии в Японии

    Двести шкафов на R290 были установлены в трех магазинах METRO, сообщили в компании ATMOsphere Japan 2020.

    Metro Cash and Carry Japan, подразделение немецкого ритейлера Metro AG, сократила потребление электроэнергии почти на 60%, заменив 200 витрин с ГФУ в трех местах plug-in агрегатами на пропане (R290), сказал Kenji Funamori, менеджер по строительству и монтажу в отделе управления денежными средствами METRO Cash & Carry Japan.

    «Недавно мы модернизировали 200 холодильных шкафов с переходом на R290 в трех наших магазинах», — сказал Kenji Funamori, выступая на дискуссии с конечным пользователем на ATMOsphere Japan 2020, состоявшейся в Токио 10 февраля. «Это первый подобный случай такой крупномасштабной модернизации для нас в Японии. Наш спрос на электроэнергию значительно сократился, и мы также сократили наши расходы на техническое обслуживание и ремонт».

    Шкафы были поставлены австрийским OEM AHT в рамках дистрибьюторского партнерства с японской компанией Nihon Netsugen Systems.

    По словам Funamori, помимо сокращения расходов на электроэнергию и техническое обслуживание, одной из главных причин успешного крупномасштабного проекта по модернизации стало то, что все шкафы были установлены без остановки работы магазина.

    Kenji Funamori сказал, что установка электрических кабелей была завершена до ввода в эксплуатацию шкафов. Он добавил, что преимущество использования подключаемых систем заключается в том, что не было работ по прокладке газовых трубопроводов или дренажных работ.

    Установка шкафов производилась ночью в течение пяти дней, работа начиналась после 18:00 и заканчивалась до открытия магазина в 6:00.

    «Кроме того, — сказал Kenji Funamori, — в будущем возможна гибкость компоновки шкафов, и, поскольку это не удаленная система, в случае отказа одного шкафа ее можно легко заменить, не прерывая работу других шкафов».

    По словам Funamori, треть общей стоимости первоначальных инвестиций была покрыта за счет субсидий Министерства природных ресурсов Японии на природный хладагент.

    Одной из проблем проекта было то, что существует только ограниченная линейка доступных шкафов на R290. Отсутствуют вертикальные холодильные шкафы, морозильники и холодильные камеры.

по материалам hydrocarbons21.com