Компрессоры и агрегаты гарантийный срок службы

Гарантийные обязательства для холодильных установок. Печальный опыт.

    Любое сложное техническое устройство, будь то холодильный агрегат или холодильный компрессор, интересно потребителю тогда, когда оно способно долговременно выполнять возложенные на него функции и приобретение такого устройства обычно сопровождается гарантийными обязательствами производителя или продавца хотя бы на часть расчётного срока работоспособности данного изделия, и это совершенно справедливо и правильно, но… вот только отношение к гарантии у обеих сторон очень сильно отличаются.

    Потребителя интересует только срок гарантийных обязательств и всё, а дальше, обычно: «Я купил, моё! = делаю что хочу, мне гарантировали».

распиленные компрессоры   Производитель реально рассчитывает свои гарантийные обязательства и в сопроводительных документах (например Паспорт, или Гарантийный талон) подробно описывает условия при которых действует гарантия и степень своей ответственности за возможные рекламации от Потребителя в гарантийный период эксплуатации, которые внимательно изучаются Потребителем крайне редко, и совершенно зря.

    Любая техника делается людьми и, в связи с этим, такими же людьми легко приводится в негодность, потому условия гарантийного обеспечения необходимо знать и соблюдать, хотя бы для того, чтобы «потом не было мучительно больно» за потраченные средства и нервы.

    Более 95% из всех обращений по гарантийным вопросам работоспособности холодильных установок завершаются Актом отказа в гарантийных обязательствах именно потому, что вновь приобретённые компрессоры и агрегаты некорректно подбирались, не правильно устанавливались и эксплуатировались за пределами условий допустимых режимов и нагрузок.

распиленные компрессоры-2    Не доверяйте ремонт, модернизацию и тем более приобретение новой холодильной техники случайным людям, а обращайтесь к профессионалам.

    Профессионалы = грамотно и ответственно относящиеся к выполняемым обязанностям специалисты, способные не только заменить вышедший из строя компонент холодильной установки на точно такой же исправный, но и проанализировать причину предыдущей поломки, и предпринять соответствующие меры, во избежание повторения аналогичных аварий в обозримом будущем.

 главный инженер Новиков В.В.,  академический советник Международной Академии Холода