Daikin и Zanotti в кондиционировании воздуха

Daikin приобрела ZANOTTI

    Компания Daikin собирается увеличить свое присутствие на рынке холодильного оборудования за счет покупки итальянской группы компаний холодильного оборудования ZANOTTI.

    Семейный бизнес, который был основан в 1962 году, был направлен на производство стационарных моноблочных холодильных установок, названных Uniblock. С течением времени ассортимент продукции компании пополнился большим количеством моделей стационарного и переносного холодильного оборудования, в том числе системы промышленного назначения. Объем продаж ZANOTTI в 2015 году составил 125 миллионов евро, а представительство компании насчитывает более чем 65 стран мира.

    За исключением производства в Италии у ZANOTTI есть заводские комплексы в Германии, Испании, Англии, Бразилии и Китае. В Великобритании с 2007 года Zanotti является владельцем Hubbard Products. Компания Daikin, которая сделала себе имя благодаря системам кондиционирования воздуха и чиллерам, поставляет в Японию и страны Европы комплексные системы для обогрева и кондиционирования небольших магазинов, а также компания производит рефрижераторные контейнеры для перевозки грузов.

    По официальному сообщению Daikin, приобретение ZANOTTI позволит Daikin существенно увеличить линейку производимой холодильной продукции разнообразного назначения, реализуемой на рынок Европы для холодильного и рефрижераторного оборудования. Более того, применение к продукции ZANOTTI уже наработанных технологий в области кондиционирования воздуха позволит Daikin разрабатывать и поставлять продукцию с высокой добавленной стоимостью с точки зрения энергоэкономии.

    Такие известные всему миру компании, как Daikin Industries и Panasonic, находятся в поисках решения возобновления своего партнерство в области кондиционирования воздуха. Обе компании не прекращают поиска новых возможностей для роста. Недавно президенты Daikin Industries и Panasonic договорились о начале переговоров по восстановлению альянса. Возобновление взаимодействия открывает возможности скорректировать сильные и слабые стороны каждого из брендов.

    Daikin и Panasonic начали сотрудничать в 1999 году в сегменте поставок комплектующих и утилизации продукции. Panasonic, тогда известный как Matsushita Electric, считался ведущим производителем бытовых сплит-систем, а Daikin был крупнейшим в Японии. Уровень продаж Daikin в прошлом году стал рекордным – 18,4 млрд долларов. Panasonic же рассчитывает на увеличение своего годового дохода до 6,5 млрд долларов к концу 2019 финансового года (к слову, это в полтора раза больше результатов, показанных японской компанией в 2015 году).

    Основной темой для обсуждения, помимо сотрудничества, станет новое поколение хладагентов, а также будет рассмотрен порядок совместных закупок комплектующих оборудования вроде двигателей и компрессоров. В этом случае Daikin может, например, предоставить доступ Panasonic к площадкам, производящим запчасти и компоненты в Европе, США и Азии.

по материалам журнала «Холодильный бизнес»